▲ Наверх

ЕГЭ 2017

Профориентация

Детские центры

Рейтинг пользователей

3.83

Качество образования:4.00

Условия пребывания:4.00

Питание:3.50

Отзывы (1)
Написать отзыв
Подсолнух Детский центр полного дня

Подсолнух Детский центр полного дня

Дошкольное образовательное учреждение
Негосударственный
основан в 2008 году

www.sadikdom.ru

Детский центр полного дня "Подсолнух" занимается воспитанием и развитием детей от 2 до 6 лет.

Наша особенность – это очень благоприятный климат в детском центре, основанный на уважении к личности каждого ребенка и глубоком понимании потребностей нашей аудитории.

Ребят  в детском центре ожидают разнообразные занятия по программам «Радуга», «Детский сад 2100», экологическое развитие, артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика, художественно-эстетическое развитие.

Приоритетными для нас направлениями являются сохранение здоровья и физическое развитие ребят, развитие интереса к познавательной деятельности, художественно-эстетическое развитие.

Много внимания  мы уделяем изобразительному искусству, конструированию, знакомству с художественной литературой, музыкальному развитию и театрализованной деятельности. Воспитанники центра получают дополнительные занятия английского языка, ИЗО, музыкального воспитания. Старшие дети готовятся к школе. Все занятия проводят профессиональные и любящие детей воспитатели и педагоги.

Общение между детьми проходит под контролем терпеливых и заботливых, квалифицированных  взрослых.

Для малышей предусмотрена система раннего развития и система мягкой адаптации к детскому коллективу.

Кроме того, мы используем технологию обучения, призванную раскрывать природные способности ребенка, и повышать желание учиться.

Важным для нас является здоровье ребят, посещающих детский центр. У нас применяется специально разработанная  система сбалансированного, физиологичного  питания.

!Мы работаем все лето! Летом детки большую часть дня проводят в парке, играя в театр, подвижные игры, эстафеты. Знакомятся с профессиями, занимаются рукодельем. Летом организуются поездки в музеи, детские театры, зоопарк, дельфинарий!

Наш центр работает с 2008 года и расположен в СВАО рядом с метро Свиблово. Теперь мы принимаем деток и недалеко от метро Бабушкинская.

Мы работаем круглогодично, 5 дней в неделю с 8.00 до 19.00.

Подробнее…

Все педагоги в нашем центре имеют педагогическое образование и опыт работы с детьми. Все очень любят детей, свою работу и с уважением относятся к интересам, способностям и желаниям каждого малыша. Педагоги регулярно проходят обучение, направленное на повышение качества их работы.

Группы: в каждой группе не более 8 детей

Расписание: Мы работаем круглогодично, 5 дней в неделю с 8.00 до 19.00, есть возможность оставлять ребенка вечером и в выходные дни.

Полупансион: 5 дней в неделю с 8.00 до 19.00

Давайте создавать будущее вместе с нашими детьми…

  • У нас уютная и безопасная домашняя обстановка.
  • Группы до 8 человек. Общение в детском коллективе под контролем терпеливых и заботливых, квалифицированных взрослых.
  • Работаем полный день (с 8.00 до 19.00) и круглый год. Специальная система мягкой адаптации к детскому коллективу для малышей.
  • Фееричные, подвижные, дружные праздники вместе с родителями. Английский язык с 4 лет, ИЗО, творчество, музыкальные занятия.
  • Раннее развитие 2-3 года и 3-4 года. Подготовка к школе (5-6 лет). Много творчества: поделки из глины, бисера, бумаги, ниток и прочее «волшебство».
  • Общение в детском коллективе под контролем терпеливых и заботливых, квалифицированных взрослых.
  • Специальная система мягкой адаптации к детскому коллективу для малышей.
  • Английский язык с 4 лет, ИЗО, творчество, музыкальные занятия.
  • Много творчества: поделки из глины, бисера, бумаги, ниток и прочее «волшебство».

Ребят ждут разнообразные занятия по программам «Радуга», «Детский сад 2100», экологическое развитие, артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика, художественно-эстетическое развитие, развитие навыков самообслуживания. Занятия по правилам дорожного движения, знакомство с разными профессиями. Приоритетными для нас направлениями являются сохранение здоровья и физическое развитие ребят, развитие интереса к познавательной деятельности, художественно-эстетическое развитие. Много внимания мы уделяем изобразительному искусству, конструированию, знакомству с художественной литературой, музыкальному развитию и театрализованной деятельности.

Стоимость пребывания в детском центре «Подсолнух»:

В нашем центре Вы можете выбрать удобный график пребывания ребенка:

  • если малыш находится в центре с 8.30 до 17.00, то оплата составляет 25 000 руб. в месяц,
  • если с 8.30 до 19.00, то 28 000 руб. в месяц.

После того, как Вы заключаете договор, мы начинаем наше сотрудничество с двух пробных недель. Это время, в течение которого мы приходим к обоюдному согласию с Вами. А у Вас в течение этих недель есть возможность утвердиться во мнении, что Вы хотите дальше с нами сотрудничать, что ребенку у нас в центре комфортно и интересно. В течение этих недель оплата осуществляется в размере 5 500 руб. в неделю.

Существует единовременный вступительный взнос, который оплачивается после двух пробных недель в сумме 20 000 руб. Эти средства расходуются на поддержании центра в комфортном для ребят состоянии: покупается мебель, посуда, игрушки и пр. необходимые средства.

Кружки: ИЗО, музыкальные занятия, английский язык с 4 лет

Цель Детского центра «Подсолнух»

Предоставить детям безопасную обстановку, помочь им научиться самостоятельно, принимать решения, общаться и достигать успехов в развитии своих способностей. Наши дети здоровы и с удовольствием ходят в детский центр.

Ребенок, это как белый лист, что на нем напишешь, то и получишь в будущем. Мы хотим, чтобы наши дети выросли добрыми, честными, сильными, воспитанными и способными людьми.

Для этого мы предоставляем ребятам БЕЗОПАСНУЮ ОБСТАНОВКУ. У нас все можно трогать, брать. Все что не надо ребенку, лежит в недоступном для детей месте. Педагоги с огромным терпением и любовью создают эту безопасную обстановку. Как в отношениях деток между собой, так и в отношениях со взрослыми.

А как сделать, чтобы ребенок думал сам о своей безопасности? Только лишь через понимание. Мы объясняем детям, почему тот или иной предмет, их поведение или отношение к людям могут быть для них не безопасными: ребята изучают правила дорожного движения, правила противопожарной безопасности, правила поведения в общественных местах.

Общение – растворитель всех проблем!!!! Бывает, приходят дети в школу, которые до 6 лет были дома с доброй бабушкой или замечательной няней. Есть родители, которые считают, что достаточно идти в школу, зная цифры, счет и читать бегло. Но иногда забывают, что в школе их ребенок встречается с другими детьми и взрослыми. Приходя в школу, малыш попадает в общество новое для себя, общество сверстников, в котором он проводит половину своего дня. А в этом обществе есть свои правила: нужно уметь самостоятельно общаться с детьми, посторонними взрослыми и ЖИТЬ ДРУЖНО в любом коллективе. Как научить детей общаться, не отбирая друг у друг игрушки, просить о помощи, рассказывать, что так сильно расстроило его? Этому нужно начинать учить еще в дошкольном возрасте, позволяя маленькому человеку приобретать свой собственный опыт.

А когда и как строится основа способностей ребенка? Как сделать так, чтобы ребенок хотел учиться и развиваться? Конечно, силой дрессировки можно добиться ежедневного зазубривания необходимых данных, но в таком случае желания учиться и интереса к новому мы едва ли сможем добиться. А как же делаем мы, что у нас дети любят заниматься, с радостью бегут на занятия, творчески подходят к любому делу, испытывают желание доводить свои дела до конца?

Мы с удовольствием поделимся с Вами, дорогие родители, своими секретами:

Мы используем ТРИ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПА в организации любого занятия или общения с детьми. Мы никогда при детях и в разговорах с ними не разговариваем на языке, им непонятном. Как это? Представьте, рождается ребенок и начинает говорить, какие его первые слова? «Мама», «Папа» – это слова, которые ему понятны и приятны!!!! Ребенок и взрослый человек используют в своей речи те слова, которые ему понятны. Например, я не смогу разговаривать легко на тему ядерной физики, так как в этом ничего не понимаю. Если мне станут рассказывать университетский курс по ядерной физике, то я буду чувствовать неловко, никогда с интересом не поддержу разговор или даже постараюсь уйти от этих объяснений. До тех пор пока я не стану понимать каждый термин, которым оперирует собеседник. То же происходит с ребенком: каждый раз говоря новое слово, он его сначала понимает, например «би-би», «гав-гав». Затем ребенок осваивает все больше и больше слов, а потом бывает так, что копирует нас взрослых. Говорит наши слова, но не понимает их смысл. И часто мы слышим смешные и нелепые фразы из уст любимых чад. Так вот, если каждое новое слово разъяснять нашим детям, то вскоре они с интересом поддержат разговор о ядерной физике.

Например, спросите своего малыша, что значит слово «непоседа» и «бочок». А теперь попробуйте понять смысл или выучить строку из известного детского стихотворения:

«После вкусного обеда

Спит котенок – непоседа.

Спит – головку на бочок.

Он заснул, и мы молчок…»

Или уточните у малыша кто такой «колобок»? Это будет интересный опыт…

А еще одно из важных аспектов в обучении и общении с детьми – это наглядность ! Как же часто мы о чем-то говорим, а ребенок не может представить как это выглядит. Представьте себе, Вам объясняют как проехать в необходимое для Вас место, а Вам сложно понять как это сделать. Представьте свое состояние в этот момент. Потом Вы смотрите карту или просите нарисовать маршрут. И какое облегчение, когда вы можете представить свой путь – это же так просто!

Показывайте, показывайте ребенку все, все что ему объясняете или говорите. И Вы будете приятно удивлены тем, какой способный Ваш малыш, какая у него отличная память и как он интересно способен мыслить.

Используйте для этого энциклопедии, интернет, рисуйте картинки, лепите из пластилина.

А главное не торопитесь, все делайте постепенно, шаг за шагом. Если Ваш ребенок еще не достаточно хорошо говорит по-русски, зачем его учить буквам? Это поможет только создать беспорядок у него в голове.

Мы в нашей работе стараемся делать все последовательно, если наши дети еще не научились делать колбаски из пластилина, то мы не можем сделать с ними улиток. Если ребенок до конца не усвоил счет в пределах 10, то мы не будем с ними учиться сравнивать числа.

Наш девиз в Детском центре «Подсолнух»: «Любовь и терпение помогут нам в работе с детьми!»

Давайте создавать будущее вместе!

Нажмите на картинку для увеличения


видео отсутствует

www.sadikdom.ru

Адрес: Россия, Москва, ул. Снежная, д. 19 корп. 2 (м. Свиблово, Северо-Восточное АО)
Телефон: +7 (499)181.75.89, моб. +7.926.799.64.20
Электронная почтаЭтот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Схема проезда:

Отзывы:

Написать отзыв:

Ваша оценка:

Качество образования:

Условия пребывания:

Питание:

Ваше имя

Ваш отзыв

Код подтверждения

Баннер
Баннер
Баннер

     Статьи

Подписка на рассылку статей

ПодписатьсяОтписаться