▲ Наверх

ЕГЭ 2017

Профориентация

В России запускают программу для решения проблемы употребления алкоголя подростками

Рейтинг пользователей

0.00

Поставить оценку (0)

Дата создания: 15.11.2011

В России запускают программу для решения проблемы употребления алкоголя подросткамиКомпания "САН ИнБев" и Федерация психологов образования РФ объявили о запуске программы "Семейный разговор". Ее цель - посодействовать решить делему употребления алкоголя несовершеннолетними. Как поведали ИА REGNUM в пресс-службе компании, программа "Семейный разговор" в первый раз стартовала в США в 1982 году. Компания "Анхойзер-Буш ИнБев", которая выступила инициатором проекта, инвестировала в его реализацию наиболее 830 млн. дол. Консультативной группой профессионалов была подготовлена особая методика и разработаны пособия по детской психологии, которые разошлись тиражом наиболее 7 миллионов экземпляров. Сейчас программа существует во всем мире.

 

По инициативе российскаго подразделения "Анхойзер-Буш Инбев", пивоваренной компании ОАО "САН ИнБев", в 2011 году к разработке аналогичной программы приступили и в РФ. Ее методическую базу составляют крайние заслуги российских и забугорных профессионалов, инноваторские способы и модели работы по предупреждению детского алкоголизма. Разрабом образовательно-профилактической программы в РФ стал авторский коллектив Центра практической психологии образования при участии Федерации психологов образования РФ, под управлением доктора психических наук, доктора И.В. Вачкова. "Наша задача - не попросту отдать детям познания о вреде алкоголя, - комментируют в авторском коллективе профессионалов. Программа ориентирована на формирование определенного типа поведения, увеличение культуры внутрисемейных отношений и духовно-нравственных ценностей. Потому, мы предлагаем системный метод влияния на решение трудности подросткового алкоголизма в семье и в школе. Не считая тренингов и информационных материалов мы желаем применять организационные формы работы и методики стимулирования детского творчества, также особые семинары для родителей".

Первым шагом внедрения программы станут тренинги для самих служащих компании "САН ИнБев", которые пройдут до конца года на всех заводах и главных представительствах компании в РФ. Психологи скажут пивоварам о том, как верно вести в семье диалог с детками на тему алкоголя. В поддержку пуска проекта компания выпустила для собственных служащих брошюры и обучающий кинофильм. Вторым шагом станет подготовка обучающих материалов для преподавателей, учеников общеобразовательных школ и их родителей. Апробация программы пройдет в последующем году в пары учебных центрах Москвы и ряда регионов РФ.

Организаторы убеждены, что после завершения разработки и соответственной апробации эта комплексная антиалкогольная программа может стать факультативом в общеобразовательных учебных заведениях по всей РФ. "Опыт наших коллег из США и Европы дает основания считать, что программа "Семейный разговор" дозволит не только лишь проиформировать подростков о пагубном влиянии алкоголя на организм, да и существенно уменьшить случаи его употребления несовершеннолетними", - считает Андрей Губка, вице-президент по правовым вопросам и корпоративным отношениям компании САН ИнБев в странах Центральной и Восточной Европы. Не считая того, новая разработка выдвинута на III Всероссийский конкурс психолого-педагогических программ "Новейшие технологии для "Новой школы". По условиям конкурса победителю присваивается гриф "Рекомендовано Федерацией психологов образования РФ" для использования в образовательных учреждениях Российская Федерация".

Справка. Компания "Анхойзер-Буш ИнБев" является фаворитной в мире пивоваренной компанией и заходит в пятерку глобальных производителей продуктов ежедневного спроса. Компания была образована в конце 2008 года в итоге слияния бельгийского пивоваренного концерна "ИнБев" и американской компании "Анхойзер-Буш". Штаб квартира размещена в г. Левен, Бельгия. "Анхойзер-Буш ИнБев" обладает портфелем брендов, состоящим наиболее чем из 200 марок, в том числе: Budweiser, Stella Artois, Beck's, Leffe, Hoegaarden, Клинское, Сибирская Корона, Chernigivske и Jupiler и почти все остальные. Не считая того, компания владеет 50 процентами ведущей в Мексике пивоваренной компанией Modelo и является обладателем глобального бренда Corona. "Анхойзер-Буш ИнБев" осуществляет операции на рынках 23 государств, в большинстве из их занимает 1-ые и 2-ые позиции. В общей трудности в группе компаний "Анхойзер-Буш ИнБев" во всем мире работает наиболее 116 000 служащих. В 2010 году выручка компании составила 36.3 миллиардов. долл США.

Отзывы:

Написать отзыв:

Имя

Отзыв

Код подтверждения

Баннер
Баннер
Баннер

     Статьи

Подписка на рассылку статей

ПодписатьсяОтписаться