▲ Наверх

ЕГЭ 2017

Профориентация

Школы и учебные центры

Рейтинг пользователей

4.53

Качество образования:4.60

Условия обучения:4.53

Подготовка к ЕГЭ:4.47

Отзывы (7)
Написать отзыв
Виктория Средняя Общеобразовательная Школа

Виктория Средняя Общеобразовательная Школа

Учреждение общего среднего образования
НОУ, основан в 1995 году
Лицензия № 028152 - бессрочно.
Аккредитация №157177

www.hopeful.ru

Краткая информация о школе

v Школа работает с 1995 года.

v Работают 1-11 классы, группы подготовки к школе

v Наполняемость классов до 12 человек.

v Режим работы : понедельник – пятница, с 8.30 до 19.00 в режиме полупансиона :

- учебные занятия на основе Московского базисного учебного плана

- 4 –х разовое питание

- прогулка на территории Детского Парка «Пресненский»

- выполнение домашнего задания

- посещение кружков и студий

v Два иностранных языка: английский язык - с 1 класса, с 5 класса – французский или немецкий язык по выбору.

v Для учащихся старших классов подготовка к ЕГЭ

v Организовано медицинское обслуживание, работают логопед и психолог.

v Посещение бассейна

v По договоренности с родителями возможна организация доставки детей до школы.

v Зачисление в школу производится по результатам собеседования или тестирования в течение года

Организация учебного процесса

- Основной целью образования в нашей школе является развитие индивидуальности каждого ребенка, раскрытие творческого потенциала наших учащихся.

- В расписание утренних занятий входит обучение детей по всем образовательным предметам, входящим в Московский базисный учебный план.

- Осуществляется изучение двух иностранных языков: английский язык с 1 класса, с 5 класса – французский или немецкий язык

- Учебный план расширен за счет добавления ряда предметов (информатика – с 1 класса, хореография в начальной школе)

- В качестве развивающих дисциплин ученики школы могут выбрать дополнительные факультативы, предлагаемые опытными педагогами школы.

- В течение учебного года проводятся предметные недели. Учащиеся пробуют свои силы в предметных школьных олимпиадах, в интеллектуальных играх, викторинах, разрабатывают индивидуальные и групповые проекты

- Лучшие ученики школы - победители школьных олимпиад участвуют в окружных и городских олимпиадах.

- Интеллектуальному развитию учащихся способствуют музейные уроки, посещение театров, выставок, выездные экскурсии по достопримечательным места России, выезды за рубеж.

- В традиции школы вошло проведение регулярных творческих отчетов, выставок, спортивных праздников, концертов, спектаклей, литературных вечеров, в которых участвуют все учащиеся нашей школы.

- Выпускники школы продолжили обучение в МГУ, МАИ, Высшей школе экономики, МАДИ, РГГУ, МИСИ, Российская Экономическая академия им. Плеханова, Московская Медицинская академия им. Сеченова

- В целях раскрытия творческого потенциала учащихся, приобщения детей к миру искусства организована работа творческих кружков: изостудия, занятия хора, индивидуальное обучение игре на фортепиано.

- Учащиеся имеют возможность посещать бассейн, секцию шахмат, настольного тенниса, таеквон-до.

Подготовка к ЕГЭ, экономика,  музейные уроки

Основная задача начальной школы - подготовка учащихся к дальнейшему обучению в средних классах.

Начальная школа должна сформировать у учащихся прочные знания, навыки чтения, счета и письма на уровне обязательных требований программы, научить применять знания в творческих условиях.

Учащиеся обучаются по учебникам, которые входят в комплекты - «Школа России» (под редакцией А.А. Плешакова), «Классическая начальная школа» и «Начальная школа XXI века» (под редакцией Н.Ф. Виноградовой).

Обучение грамоте: Л.А. Ефросинина, пособие «Учимся читать».

позволяет решать проблему содержания уроков обучения грамоте, осуществления дифференцированного обучения первоклассников, а также развития речи детей, включение каждого ребенка в практическую работу, формирования необходимых умений и навыков.

Произведения различны по объему, что позволяет каждому ученику осуществлять свободный выбор текста по своим силам. Большое место в пособии занимают литературные игры и задания творческого характера. Содержание материалов пособия позволяет формировать у учащихся адекватную самооценку («я смогу это сделать», «я не могу это прочитать»).

Обучение грамоте: Л.А. Ефросинина, пособие «Учимся писать»:

- глубокая интеграция с уроками чтения в период обучения грамоте;

- сочетание печатного и письменного шрифтов, что позволяет решать несколько задач:

- обучать чтению печатных и письменных текстов,

- выполнять разнообразные виды деятельности (печатать, писать, штриховать, раскрашивать ,вписывать и подчеркивать нужную букву, писать слова с изученной буквой, списывать предложения и небольшие тексты);

- введение точек – ориентиров для написания букв, слов, предложений;

- система упражнений, позволяющая вести дифференцированное обучение в соответствии с индивидуальными возможностями первоклассника;

- контрольные странички «Я знаю», «Проверь себя».

Литературное чтение : Л.А. Ефросинина (1-4 класс)

Учебно-методический комплект позволяет осуществлять комплексный подход к изучению произведений каждого блока,

создавать единое литературное пространство (урок литературного чтения, дополнительно чтение произведений и книг к каждому изучаемому разделу,

межпредметная связь с уроками русского языка, изобразительного искусства и музыки, окружающего мира).

Объем учебного материала позволяет осуществлять дифференцированное обучение в классах с разным уровнем подготовки и учетом возможностей детей.

Русский язык Т.Г. Рамзаева (1-4 класс)

Цель курса – открыть детям родной язык как предмет изучения, воспитать чувство сопричастности к сохранению чистоты, выразительности, уникальности родного слова, пробудить интерес к его исследованию.

Краткие и четкие формулировки правил, система знаков – помощников. Алгоритмы самопроверки, памятки направлены на развитие учебных умений и навыков.

Пособие включает задания по анализу звукового материала, познавательной активности и творческих способностей детей.

Особое место занимают материалы к урокам по развитию речи. С первого класса дети учатся составлять рассказы по картинкам, писать изложения, сочинения, сочинения по картинам.

Систематическая работа в этом направлении создает все предпосылки для дальнейшего успешного обучения школьников.

Математика. М.И. Моро и др.

Наиболее существенной особенностью учебно-методического курса «Математика» является направленность на формирование сознательных и прочных навыков устных и письменных вычислений.

В соответствии с современными требованиями особое внимание в новых учебниках уделено созданию условий, необходимых для развития познавательных способностей каждого ребенка. Обновлена тематика задач, введен разнообразный геометрический материал, даны занимательные задания, развивающие логическое мышление и воображение детей.

Большое значение придается сопоставлению, сравнению, противопоставлению связанных между собой понятий, задач, выяснению сходства и различия в рассматриваемых фактах.

Мир вокруг нас А.А. Плешаков

Учебно – методический курс «Мир вокруг нас2обеспечивает реализацию образовательного компонента «Окружающий мир» базисного учебного плана.

В курсе объединены вопросы обществоведческого, природоведческого и экологического характера. В новые учебники включены разделы по этике. Экономике. Безопасности жизнедеятельности страноведению и истории.

В целях расширения кругозора детей, поддержания у школьников интереса к истории родного края и города, воспитания патриотизма, чувства уважения и сопричастности к историческому пути народов России, гордости за их достижения и победы, сопереживания их бедам и невзгодам введен курс «Москвоведение».

«Изобразительное искусство и художественный труд» (руководитель программы Б.М. Неменский)

Программа не только знакомит с основными видами пластических искусств – живописью, графикой, скульптурой декоративно- прикладным искусством, архитектурой, дизайном, но и готовит детей к осмыслению общечеловеческих ценностей – добра, красоты природы, творчества, духовности.

Используемая учебно-методическая литература реализует федеральный компонент содержания образования и охватывает все образовательные области, включая такие инновационные для начальной школы предметы как информатика и иностранный язык. Учебники и учебные пособия имеют грифы Министерства образования РФ «рекомендовано» или «допущено» и полностью соответствуют базисному учебному плану.

Комплекты сориентированы на духовно -нравственное воспитание и личностно – ориентированное обучение на основе традиционной отечественной школы и современных достижений психолого – педагогической науки, а также школьной практики, что обеспечивает новое видение школы в целом и каждого учебного предмета в отдельности.

Условия приема.

Прием учащихся осуществляется в течение учебного года по результатам собеседования (начальная школа) или тестирования (старшая школа). Запись учащихся в 1 класс осуществляется с февраля месяца предыдущего учебного года.

Для поступления в школу родители должны предоставить:

- Личное дело учащегося

- Свидетельство о рождении

- Медицинскую карту

- Страховой полис

Нажмите на картинку для увеличения


www.hopeful.ru

Адрес: Россия, Москва, ул.Дружинниковская, д. 9 (м. Краснопресненская, Центральный АО)
Телефон: +7 (495) 605-6917, +7 (915)121-73-21
Электронная почтаЭтот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Схема проезда:

Отзывы:

Написать отзыв:

Ваша оценка:

Качество образования:

Условия обучения:

Подготовка к ЕГЭ:

Ваше имя

Ваш отзыв

Код подтверждения

Баннер
Баннер
Баннер

     Статьи

Подписка на рассылку статей

ПодписатьсяОтписаться